Игры и развлечения для праздника мыльных пузырей. Давай поиграем! Три идеи с мыльными пузырями, чтобы развлечь ребенка
Развлечение для старших дошкольников
Ход мероприятия.
Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
(Ответ детей)
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех.
При встрече здороваться:
«Доброе утро! »
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра «Кто громче хлопает»
Мальчики пусть не скучают,
1. Красна девица грустна –
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко –
2. Смешной человечек,
На крыше живет,
На спине его пропеллер,
3. Братец ее не послушался,
Из лужи водицы напился
И на глазах сестрицы
4. Она красива и мила,
А имя ей дала зола. (Золушка)
5. Всем сыграет на гармошке,
Кто б к нему не приходил.
С чебурашкой подружился
Добрый Гена…. (крокодил)
6. Как у Бабы у яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
аппарат летательный. (ступа)
7. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (колобок)
8. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Танец-игра «Пяточка-носочек»
Конкурс – «Преврати пузырь»
Танец-игра «Четыре шага»
Раскрашенный пузырь.
Игра «Барбарики –превращалки»
Праздник мыльных пузырей
Праздник мыльных пузырей.
Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?
(Ответ детей)
Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Клепа: Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро! »
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра «Кто громче хлопает»
Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!
Песня «Праздник мыльных пузырей»
Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».
Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам
Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается
воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)
Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)
Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:
1. Красна девица грустна –
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко –
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
2. Смешной человечек,
На крыше живет,
На спине его пропеллер,
Лечит хвори он вареньем (Карлсон)
3. Братец ее не послушался,
Из лужи водицы напился
И на глазах сестрицы
В козленочка превратился. (Аленушка)
4. Она красива и мила,
А имя ей дала зола. (Золушка)
5. Всем сыграет на гармошке,
Кто б к нему не приходил.
С чебурашкой подружился
Добрый Гена…. (крокодил)
6. Как у Бабы у яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
аппарат летательный. (ступа)
7. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (колобок)
8. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?
Танец-игра «Пяточка-носочек»
Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.
Эстафета «Перенеси шарик в ложке»
Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.
Конкурс – «Преврати пузырь»
На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.
Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.
Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!
Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)
Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.
Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.
Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.
Танец-игра «Четыре шага»
Соломинку простую сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я потом слегка подую
В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.
Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.
Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.
Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,
Игра «Барбарики –превращалки»
Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников
Праздник мыльных пузырей
Праздник мыльных пузырей.
Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?
(Ответ детей)
Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Клепа: Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро! »
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра «Кто громче хлопает»
Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!
Песня «Праздник мыльных пузырей»
Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».
Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам
Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается
воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)
Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)
Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:
1. Красна девица грустна –
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко –
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
2. Смешной человечек,
На крыше живет,
На спине его пропеллер,
Лечит хвори он вареньем (Карлсон)
3. Братец ее не послушался,
Из лужи водицы напился
И на глазах сестрицы
В козленочка превратился. (Аленушка)
4. Она красива и мила,
А имя ей дала зола. (Золушка)
5. Всем сыграет на гармошке,
Кто б к нему не приходил.
С чебурашкой подружился
Добрый Гена…. (крокодил)
6. Как у Бабы у яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
аппарат летательный. (ступа)
7. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (колобок)
8. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?
Танец-игра «Пяточка-носочек»
Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.
Эстафета «Перенеси шарик в ложке»
Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.
Конкурс – «Преврати пузырь»
На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.
Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.
Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!
Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)
Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.
Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.
Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.
Танец-игра «Четыре шага»
Соломинку простую сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я потом слегка подую
В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.
Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.
Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.
Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,
Игра «Барбарики –превращалки»
Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников
Праздник мыльных пузырей
Праздник мыльных пузырей.
Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?
(Ответ детей)
Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Клепа: Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро! »
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра «Кто громче хлопает»
Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!
Песня «Праздник мыльных пузырей»
Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».
Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам
Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается
воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)
Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)
Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:
1. Красна девица грустна –
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко –
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
2. Смешной человечек,
На крыше живет,
На спине его пропеллер,
Лечит хвори он вареньем (Карлсон)
3. Братец ее не послушался,
Из лужи водицы напился
И на глазах сестрицы
В козленочка превратился. (Аленушка)
4. Она красива и мила,
А имя ей дала зола. (Золушка)
5. Всем сыграет на гармошке,
Кто б к нему не приходил.
С чебурашкой подружился
Добрый Гена…. (крокодил)
6. Как у Бабы у яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
аппарат летательный. (ступа)
7. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (колобок)
8. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?
Танец-игра «Пяточка-носочек»
Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.
Эстафета «Перенеси шарик в ложке»
Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.
Конкурс – «Преврати пузырь»
На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.
Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.
Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!
Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)
Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.
Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.
Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.
Танец-игра «Четыре шага»
Соломинку простую сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я потом слегка подую
В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.
Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.
Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.
Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,
Игра «Барбарики –превращалки»
Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников
Праздник мыльных пузырей
Праздник мыльных пузырей.
Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?
(Ответ детей)
Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Клепа: Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро! »
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра «Кто громче хлопает»
Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!
Песня «Праздник мыльных пузырей»
Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».
Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам
Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается
воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)
Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)
Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:
1. Красна девица грустна –
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко –
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
2. Смешной человечек,
На крыше живет,
На спине его пропеллер,
Лечит хвори он вареньем (Карлсон)
3. Братец ее не послушался,
Из лужи водицы напился
И на глазах сестрицы
В козленочка превратился. (Аленушка)
4. Она красива и мила,
А имя ей дала зола. (Золушка)
5. Всем сыграет на гармошке,
Кто б к нему не приходил.
С чебурашкой подружился
Добрый Гена…. (крокодил)
6. Как у Бабы у яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
аппарат летательный. (ступа)
7. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (колобок)
8. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?
Танец-игра «Пяточка-носочек»
Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.
Эстафета «Перенеси шарик в ложке»
Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.
Конкурс – «Преврати пузырь»
На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.
Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.
Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!
Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)
Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.
Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.
Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.
Танец-игра «Четыре шага»
Соломинку простую сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я потом слегка подую
В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.
Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.
Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.
Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,
Игра «Барбарики –превращалки»
Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников
Праздник мыльных пузырей
Праздник мыльных пузырей.
Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?
(Ответ детей)
Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Клепа: Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро! »
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра «Кто громче хлопает»
Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!
Песня «Праздник мыльных пузырей»
Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».
Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам
Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается
воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)
Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)
Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:
1. Красна девица грустна –
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко –
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
2. Смешной человечек,
На крыше живет,
На спине его пропеллер,
Лечит хвори он вареньем (Карлсон)
3. Братец ее не послушался,
Из лужи водицы напился
И на глазах сестрицы
В козленочка превратился. (Аленушка)
4. Она красива и мила,
А имя ей дала зола. (Золушка)
5. Всем сыграет на гармошке,
Кто б к нему не приходил.
С чебурашкой подружился
Добрый Гена…. (крокодил)
6. Как у Бабы у яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
аппарат летательный. (ступа)
7. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (колобок)
8. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?
Танец-игра «Пяточка-носочек»
Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.
Эстафета «Перенеси шарик в ложке»
Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.
Конкурс – «Преврати пузырь»
На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.
Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.
Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!
Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)
Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.
Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.
Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.
Танец-игра «Четыре шага»
Соломинку простую сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я потом слегка подую
В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.
Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.
Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.
Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,
Игра «Барбарики –превращалки»
Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!
Людмила Белоусова
Осторожно – пузыри…
Ой, какие!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Отрываются!
Мой со сливу!
Мой с орех!
Мой не лопнул дольше всех!
Мыльные пузыри всегда были занятным увлечением для детей, особенно для самых маленьких. Сколько восторга и положительных эмоций можно увидеть на лицах малышей. Почти каждый из нас, в своем детстве, хотя бы раз пускал мыльные пузыри и восхищался переливающимися на солнце разноцветными мыльными шарами ! У детей во время игры наблюдался положительный эмоциональный настрой. Дети с большим увлечением наблюдают, как пузыри лопаются , бегают за ними, зрительно следят и просят раз за разом еще пускать их. Игры с мыльными пузырями можно использовать для развития речевого дыхания у детей. Цель игры - развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ.
Правила игры : Воспитатель пускает мыльные пузыри , а ребенку предлагает подуть на них и не дать им упасть.
Мыльные пузыри можно приготовить самим, хочу предложить вам рецепт мыльного раствора , который использую.
300 мл воды,
100 мл. любого средства для мытья посуды,
50 мл глицерина.
Публикации по теме:
Я провела с детьми игру-инсценировку по сказке "Репка". Роль деда играл Саша, репкой был Егор, так как у нас девочек было очень мало в тот.
К нам в детский сад каждый месяц приезжают кукольные театры, бывает и филармония, и ростовые куклы, и шоу мыльных пузырей, и тематические.
Я работаю в первой младшей группе. Моя тема самообразования " Мелкая моторика по системе Монтессори". Я стараюсь организовать соответствующую.
Конспект интегрированного занятия по рисованию мыльными пузырями «Одуванчик» МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад № 1» "Одуванчик" (рисование мыльными пузырями) старший дошкольный возраст Воспитатель:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике рисования - рисование мыльными пузырями для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО (нетрадиционная техника рисования – рисование мыльными пузырями) для детей.
Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе, с элементами экспериментирования «Разноцветные чудо-пузыри» Цели: познакомить.
Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в первой младшей группе Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в I младшей группеНазвание игры: «Прятки». Цель игры: развивать речь, партнерские.
- Кто больше «поймает». Гоняйтесь за мыльными пузырями, пытаясь «поймать» их как можно больше. Раз, два, три, семь, десять… Я поймал двенадцать, а ты? Восемнадцать? Мам, тогда выдувай еще. Отличный и простой вариант игры, заодно можно вспомнить счет и побегать.
- Ловим правой пяткой. «Ловите» мыльные пузыри только по специальной команде: на корточках, на одной ноге, левой рукой, на цыпочках, только головой или указательным пальцем. Это развивает координацию, фантазию и скорость реакции.
- Приручаем мыльный пузырь. Если хорошенько намочить руки в мыльном растворе, можно выдумать пузыри прямо на руке (соединив кончики указательного и большого пальцев).
- Сравним пузыри. Можно устроить соревнование — кто надует самый большой пузырь. Согласитесь, это лучше, чем сравнивать пузыри, хлопая то и дело жвачкой во рту.
- Мыльный коктейль. Налейте немного мыльного раствора в баночку. Возьмите трубочку, опустите ее в баночку и подуйте изо всех сил. Пышная мыльная пена будет весело вываливаться через край, как во время настоящего химического опыта.
- Не дай ему упасть. Пускай детки стараются делать все возможное, чтобы мыльные пузыри подольше не падали на землю. Думаете, сработает, только если дуть на пузыри? А если пустить в ход веер? Или просто размахивать руками, удерживая пузыри на потоке воздуха. Это вариант игры для детей постарше.
- Сто один пузырь. Дети по очереди надувают как можно больше мыльных шариков и считают их. Выигрывает тот, кто выдул больше всего пузырей. Считать их можно на разных языках, упражняясь в счете. Для игры лучше брать пузырьки со свежим мыльным раствором, чтобы создать равные условия для всех участников.
- Мыльная матрешка. Возьмите любую плоскую тарелку и налейте туда немного раствора. Возьмите трубочку и надуйте большой пузырь. Он будет лежать у вас в тарелке в виде полукруга. Потом постарайтесь выдуть еще один пузырь уже внутри него. Получилось? Отлично. Тогда попробуйте вдуть третий, еще меньше. Если потренироваться, можно сделать настоящую мыльную матрешку.
Пускание мыльных пузырей – одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых детских забав. Конечно, лучше всего эта затея подходит для прогулок на свежем воздухе: ветерок помогает выдувать и отправлять в путешествие разноцветные мыльные шарики. Вносите разнообразие в Ваши «Праздники мыльных пузырей» вместе с МААМ.
На страницах этого тематического раздела мы приготовили для Вас хорошую подборку сценариев мероприятий по игровой, развлекательной и исследовательской деятельности, так или иначе связанной с мыльными пузырями. Есть здесь и любопытные публикации об использовании мыльных пузырей в творчестве – рисовании нетрадиционным способом.
Большой путеводитель по «мыльным забавам» - к Вашим услугам на МААМ.
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 645
.
Все разделы
| Мыльные пузыри
Нестерова Наталья Анатольевна Летний праздник "Мыльные пузыри "на прогулке с детьми разновозрастных групп. Ход мероприятия : Ведущий : Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Отгадайте-ка мою загадку : Ветерок ласкает, веет, аромат цветов бодрит, Травка в поле зеленеет, в...
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей
»
(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Цели
: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения....
Мыльные пузыри - Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста
Публикация «Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные...» Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов. Материал и оборудование: бумага, акварельные краски, стаканчик с водой, ватные палочки. Игровая ситуация: пускание мыльных пузырей на...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть,...
Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных...
Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски у зари Эти чудо-пузыри! Е. Егорова ускание мыльных пузырей – одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых детских забав. И, конечно, лучше всего эта затея подходит для...
Мыльные пузыри - Сценарий развлечения «В стране мыльных пузырей» во второй группе раннего возраста
МДОУ «Детский сад № 2 «Пчелка» г. Ртищево Саратовской области РАЗВЛЕЧЕНИЕ во второй группе раннего возраста «В стране мыльных пузырей». Воспитатели: Ванина А.С. Цель: Формировать представление у детей навыков практического экспериментирования с водой и мылом. Задачи: - дать...
Фоторепортаж "Праздник мыльных пузырей" Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски у зари Эти чудо-пузыри! Лето - это пора веселых праздников. Праздник в детском саду - это день, наполненный радостью и весельем. Для...
Именинник и гости будут в восторге, если день рождения превратится в вечеринку мыльных пузырей. Для этого необходимо позаботиться о достаточном количестве раствора для пузырей, тонких палочках и широких плоских контейнерах, которые будут этим мыльным раствором заполняться.
Несомненно, детям понравится оказаться внутри мыльного пузыря. Сделать такое несложно. В бассейн небольшого размера ставится стульчик, на котором ребенок потом будет стоять. Наливается раствор и используется обруч, благодаря которому надувается пузырь.
Конкурсы понадобятся обязательно. Конечно, они будут иметь отношение к мыльным пузырям. Например, нужно будет надуть пузырь самый большой по размеру или такой пузырь, который не будет лопаться как можно дольше. Состязания могут быть любыми. Главное, не забывать о поощрениях.
По окончанию праздника детей можно порадовать небольшими пузырьками с раствором и палочкой в качестве подарков.
Гостям постарше следует устроить такую вечеринку, где будут проводиться своеобразные научные эксперименты. Пускай дети поэкспериментируют с различными ингредиентами, из которых готовится раствор для пузырей. Пусть понаблюдают за тем, какими будут пузыри, если в раствор добавить, например, глицерин или сахар. Они должны постараться сделать такой раствор, чтобы пузыри получились самыми лучшими. Кроме того, дети вполне могут заняться изготовлением собственных палочек, с помощью которых потом будут пузыри надувать.
Существуют нехитрые советы, которые помогут вечеринку сделать незабываемой.
- Раствор должен быть готов за день до праздника.
- Достать глицерин будет просто. Он продается в аптеках.
- При наличии во дворе пчел или ос раствор для пузырей не должен быть сладким.
- Кукурузный сироп для раствора можно заменить сахаром или медом.
- Чтобы из-за цветных пузырей не возникло проблем, следует убедиться, что краску можно будет легко смыть. Густой замес разбавляется обычной водой.
Игры с мыльными пузырями
«Поймай пузырь по команде»
Дается сигнал, и дети начинают ловить пузыри определенным образом - на одной ноге, головой, одной рукой и так далее.
«Не дай упасть»
Необходимо делать все, что только можно, чтобы пузыри подольше держались в воздухе и не касались земли.
«Надуй больше»
Участники стараются надуть мыльные шарики, а потом их пересчитывают. У кого оказалось больше пузырей, тот и получит награду.